Голландское пиво Heineken

Пиво Heineken является наиболее крупным и одним из самых популярных пивоваренных брендов в Нидерландах. Более того, этот хмельной напиток давно перерос свою маленькую родину и на сегодняшний день является одни из самых продаваемых в мире.

История нидерландской пивоваренной компании Heineken ведется с 16 декабря 1863 года. Именно в этот день семья Хейникен вошла в пивной бизнес.

Мать купила для своего сына самую крупную на то время в Амстердаме пивоварню De Hooiberg («Стог сена»), основанную еще в 1582 году. Джерарду Адриану Хейникену было всего 22 года, когда в 1864 году он возглавил этот завод.

Так и появилась марка известная сегодня, наверное, каждому — «Хейнекен». За прошедшие 140 лет три поколения семьи Хейникен строили и расширяли компанию и продвигали свою торговую марку в Европе и по всему миру.

В 1869 году Джерард Хейникен решает перейти с традиционного метода верхового брожения на совершенно новый баварский метод низового брожения, позволяющий получать более светлое и чистое пиво, которое к тому же может храниться значительно дольше. Благодаря отменному качеству это новое пиво стали называть «пивом для джентльменов», в противовес джину и местному пиву довольно низкого качества.

Некоторое время спустя у компании появилась собственная лаборатория. Впервые в истории пивоварения так внимательно проверялось качество сырья и конечного продукта. Биолог Элион, которого нанял Джерард Адриан Хейникен, разработал штамм дрожжей типа А, которые до сих пор используются в компании, придавая пиву особый вкус.

За свою жизнь Джерард вложил немало сил в становление и развитие компании, вывел ее на первое место в своей сфере в Голландии. Одними из наиболее значимых преобразований в завершении карьеры Джерарда Хейникена можно считать создание новой системы охлаждения, которая позволила отказаться от заготовки льда, и проведение электрического освещения.

Следующим владельцем семейного предприятия стал сын Джерарда – Генри, не менее толковый и грамотный руководитель и организатор. Под его руководством компания продолжила свое стремительное развитие.

Генри совершенствовал технологические процессы, улучшающие методы пивоварения, а также оснащение производства. Чтобы получить отдачу от хорошей работы сотрудников, Генри Хейникен одним из первым учредил для рабочих пенсионный фонд. Он считал, что уважительное отношение к людям создаст мотивацию для добросовестного труда.

В 1940 году пивной магнат Генри Хейникен оставляет управление своей компанией, становится одним из членов наблюдательного совета, уступив первенство сыну Альфреду. Ему было восемнадцать, когда он получил первую должность в отцовском бизнесе. В двадцать два его отправили за океан, руководить продажами в Америке. Здесь он научился многому.

Помимо всего прочего, именно из США он привез жесткие методы ведения маркетинговой политики. «Не разрекламируешь – не продашь», основной принцип ведения дел в США, впоследствии дал хорошие ростки на европейской почве. 

Благодаря ему, компания «Heineken’s Bierbrouwerij Maatschappij N.V» вошла в «тройку» ведущих мировых производителей пива.

Купить голландское пиво Heineken в Сочи оптом Вы можете в компании «Драфт».