Сингапурское пиво «Tiger»

Пиво «Tiger» получило свое название не случайно. В восточной культуре тигр – один 12 знаков Зодиака. В народе это величественное животное считается одним из самых благородных. Благодаря величественной осанке, эти животные считаются воплощением такого качества, как сила, способными предотвратить бедствия, отпугивать зло.

В начале XIX века на территории Малой Азии, около Сингапура этих животных было множество. Вот и на ярко-синей этикетке пенного напитка «Tiger», в верхней части, изображен крадущийся среди зарослей джунглей тигр. Внизу крупными буквами оранжевого цвета можно увидеть само название пива.

Компании «Fraser & Neave» (Сингапур) и «Heineken» (Голландия) открыли свой первый пивоваренный завод в Сингапуре в 1931 году. С тех пор и началась история сингапурского пива «Tiger». В 1932 впервые сварен легендарный светлый напиток «Tiger» с применением особой системы охлаждения в условиях жарких тропиков.

Постепенно бренд стал общепризнанным на территории Сингапура, Малайзии, во Вьетнаме, затем и на мировом рынке.

Сегодня эта марка производится во многих странах мира, продается более чем в 50 странах, сюда же входят Германия, Великобритания, Франция. Интересно, что с 2015 на родине «Tiger» выпускается только с помощью оборудования, работающего на солнечной энергии, получаемой от 8000 солнечных батарей.

Изначально пенный напиток был создан для активных людей. Это мягкий лагер, отлично освежающий, немного с горчинкой в послевкусии. Секрет отменного вкуса заключается в использовании уникальной рецептуры при производстве. Исключительно натуральные ингредиенты, никаких искусственных добавок: ячмень (из Австралии), хмель (Германия), уникальный сорт дрожжей из Голландии специально для «Asia Pacific Breweries».

За отменное качество пиво получило более 40 наград с 1939 года (среди них не меньше 30 международных золотых медалей, завоеванных на выставках Парижа, Женевы, Рима, Лиссабона, Мадрида), это один из быстро растущих премиальных брендов мира. И с каждым годом объем производства стабильно увеличивается.

Газета «Asian Wall Street Journal» назвала марку лучшей из 18 брендов. «New York Times» указала на то, что «тщательный процесс его приготовления» и является залогом успеха. На международной церемонии-1998, которая считается «пивным Оскаром», компания завоевала высшие награды.

Бренд бережно относится к природе и уделяет особое внимание проблемам экологии. Оформление этикеток пивных бутылок, которые с 2017 года печатаются специальными чернилами из переработанного смога, указывает на это.

Купить сингапурское пиво «Tiger» в Сочи оптом Вы можете в компании «Драфт»